Тема: Истинное воспитание ребенка – в воспитании самих себя.
Показ документального фильма Л.Тележко «Мастер. Сын Мастера».
Показ картин Елены Войновой (Кострома). Слайд-программа.
Показ документального фильма «Николай Рерих», снятого по сценарию индолога, писателя, исследователя творческого наследия семьи Рерихов, академика РАЕН и РАКЦ Л.В.Шапошниковой.
Тема: Искусство Киевской Руси конца Х – начала ХII веков.
Лектор – культуролог, преподаватель Детской школы искусств №2 Татьяна Левина.
Открытие выставки «80 лет Центрально-Азиатской экспедиции Н.К.Рериха» в Библиотеке имени А.И.Герцена. Слайд-программа. Обзор юбилейной экспедиционной международной программы «Путями Центрально-Азиатской экспедиции академика Николая Рериха: Алтай» (2008).
О Центрально-Азиатской экспедиции на сайте Международного Центра Рерихов
Тема: Истоки христианского искусства Руси. Византийское искусство.
Лектор – культуролог, преподаватель Детской школы искусств №2 Татьяна Левина.
Видеопоказ избранных докладов, прозвучавших на Международной конференции «Живая Этика и наука» в Центре-Музее имени Н.К.Рериха (Москва) в 2007 году.
Тема: Искусство дохристианской Руси.
Лектор – культуролог, преподаватель Детской школы искусств №2 Татьяна Левина.
Просторный лекционный зал Музейно-выставочного центра имени Лизы Чайкиной едва вместил 18 апреля участников праздника «День Культуры».
Каким был бы наш мир сегодня, если бы все детские мысли и мечты о прекрасной, счастливой жизни на Земле воплотились? Несмотря на то, что дети видят всю безответственность и жестокость взрослых по отношению к прекрасной и щедрой природе планеты, ощущают безнравственность их действий и поступков в отношениях между собой, юным душам свойственно верить в лучшее будущее нашего общего дома. Может быть, благодаря именно этой вере пока еще держится наш мир? И как странно, что взрослые, мечтая о лучшем будущем для своих детей, разрушают в настоящем его основы. Прислушаемся к голосу детских сердец, призывающему к осознанию возможной глобальной беды, после которой вообще может не быть будущего.